Практически на любом предприятии сотрудник обязан иметь медицинскую книжку. Далеко не всем известно то, как правильно ее оформить, хотя в этом нет ничего сложного.
Первым этапом оформления такого документа является приобретение специального бланка. Иными словами можно сказать, что покупается абсолютно пустая медицинская книжка. В соответствующих графах будет внесена информация о здоровье работника.
На следующем этапе придется подойти максимально ответственно к выбору организации, которая будет заниматься оформлением документа. Покупка бланка предусматривает дальнейшее внесение сведений о здоровье человека. Перед этим придется пройти специальную комиссию, состоящую из квалифицированных врачей.
Этот процесс считается наиболее трудным и приносит определенные хлопоты. Сейчас список рекомендуемых для осмотра врачей значительно расширен. Окончательный вариант зависит от занимаемой должности и сферы деятельности. В большинстве случаев с такой комиссией сталкиваются медицинские работники и те, кто трудится в сфере общепита. Если возникает необходимость в получении санитарной книжки, то придется пройти хотя бы минимальный список врачей, соответствующий выбранной профессии.
Конечно, при оформлении документа не достаточно наличия заключения от указанных врачей. Сотруднику необходимо сдать некоторые анализы, причем конкретные наименования определяются сферой деятельности. Совместно с помещением специалистов узкого профиля рекомендуется подготовить полученные результаты.
Все эти обследования должен пройти каждый человек, независимо от места его работы. После полного оформления документа придется каждый год сдавать анализы и проходить врачей.
У многих возникает вопрос о месте оформления медицинской книжки, ведь большинство центров гигиены лишены врачей узкой специализации. Каждый человек имеет право самостоятельно выбирать место, где будут заполнены все бланки. Это может быть больница, государственная поликлиника или частный медицинский центр. Вовсе не обязательно всех врачей проходить только в одном месте, так как это зависит от пожеланий самого пациента.
После устройства на работу санитарную книжку можно оставить при себе, особенно если сфера деятельности связана с торговлей. Также на некоторых предприятиях этот документ переходит в руки работодателя и находится у него в сейфе.
Медицинская книжка нужна всем, кто устраивается на работу, предполагающую непосредственное взаимодействие с людьми и пищевыми продуктами. Особенно это касается врачей, сотрудников сферы общественного питания и подобных профессий.
Если повезло найти хорошую работу, а на оформление всех необходимых бумаг дается один-два дня, шансов успеть оформить медкнижку практически нет.
Естественно, раздражать новое начальство тем, что надо больше времени, не хочется. Поэтому обращайтесь к нам – мы оформим Вам медицинскую книжку очень быстро, и уже на следующий день Вы сможете официально выйти на новую работу.
Заполняя форму, вы принимаете пользовательское соглашение